- Детское общественное объединение «Движение первых» (далее — Движение) создано в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы № 1 г. Королёва Московской области (далее — Учреждение).
- Движение представляет собой добровольное самоуправляемое детско-юношеское сообщество, основанное на принципах равноправия членов объединения, самоуправления и самодеятельности.
- Цель Движения — поддержка и развитие инициативы, самостоятельности, творческой активности и лидерских качеств учащихся посредством реализации социальных проектов, участия в культурно-массовых, спортивных и благотворительных акциях, а также общественной деятельности внутри школы и города.
- Члены Движения принимают активное участие в управлении деятельностью объединения, совместно вырабатывают решения и реализуют принятые планы действий.
- Для достижения поставленных целей Движение осуществляет свою деятельность в сотрудничестве с педагогическими работниками Учреждения, родительским сообществом, местными органами власти и общественными организациями.
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ ДВИЖЕНИЯ
Основными направлениями деятельности Движения являются:
— социальное проектирование и реализация социально значимых инициатив;— привлечение молодежи к активной общественной жизни, волонтерству и участию в городских мероприятиях;— содействие развитию личностных компетенций и навыков социального взаимодействия;— повышение уровня информированности и вовлечения молодёжи в общественно значимую деятельность;— взаимодействие с государственными структурами и общественными организациями для поддержки молодых лидеров и активистов.
Задачи Движения:
— способствовать формированию и развитию гражданских и нравственных качеств воспитанников;— поддерживать творческую активность и инициативу ребят;— развивать чувство коллективизма, взаимопомощи и ответственности;— укреплять связь поколений, формировать уважение к истории и культуре своего народа и Отечества;— организовать досуговую деятельность школьников, направленную на раскрытие творческого потенциала и интеллектуальных возможностей.