Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
внедрена информационная система «МОЯ ШКОЛА».
Для работы с информационной системой «МОЯ ШКОЛА» в каждом учебном кабинете есть рабочее место для учителя. Кроме этого любой педагог может вести данную работу из учительской, кабинета информатики.
На сайте школы функционирует кнопка “для слабовидящих”.
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.
В кабинетах информатики на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за установку и настройку программы контентной фильтрации.
http://www.edu.ru — Федеральный портал «Российское образование»
http://www.edu.gov.ru/ — Министерство образования и науки Российской Федерации
http://www.uznai-prezidenta.ru/ — Детский сайт Президента Российской Федерации
http://olympmo.ru/ — Всероссийская олимпиада школьников
Доступная среда | МБОУ СОШ №1 г.Королев
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
- электронной почтой;
- выходом в Интернет;
- разработан и действует школьный сайт.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент – фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. В школе функционирует 22 учебных и специализированных кабинета, компьютеры находящиеся в кабинетах имеют доступ в сеть Internet.
Информационная система «МОЯ ШКОЛА» обеспечивает управление сферой образования за счет непрерывного информационного сопровождения образовательного процесса, начиная с дошкольного учреждения. Электронный сервис объединяет в едином информационном пространстве учителей, учеников и их родителей, администрации образовательных учреждений, региональные ведомства. Благодаря онлайн-сервисам в электронном виде оказываются государственные и муниципальные услуги, а также повышается вовлеченность родителей в образовательный процесс.
В образовательном учреждении внедрена и функционирует автоматизированная информационная система «МОЯ ШКОЛА».
Для работы с информационной системой «МОЯ ШКОЛА» в каждом учебном кабинете есть рабочее место для учителя. Кроме этого любой педагог может вести данную работу из учительской, кабинета информатики.
На сайте школы функционирует кнопка “для слабовидящих”.
Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью интернет, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы, лифты и тп средства.
Письмо Минобрнауки РФ об итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ
Письмо Минобрнауки РФ о сохранении сети коррекционных ОУ
ФГОС для лиц с умственной отсталостью
Приказ Минобрнауки РФ об утверждении Положения о ПМПК
Приказ Минобрнауки РФ о приёме в ОО
Письмо о государственной аккредитации
Письмо по инклюзивному образованию
Приказ Минобрнауки “Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов…”
Список нормативно-правовых актов по вопросам доступной среды
| Количество обучающихся с ОВЗ (БЕЗ детей-инвалидов), которым показано получение образования на дому (всего) | 1 |
| из них: обучаются по индивидуальным учебным планам на дому | 1 |
| Количество детей-инвалидов, которым показано получение образования на дому (всего) | 6 |
| из них: обучаются по индивидуальным учебным планам на дому | 6 |
| Количество обучающихся с ОВЗ (БЕЗ детей-инвалидов), которым показано получение образования на дому с использованием дистанционных технологий (всего): | 0 |
| из них: охваченных обучением с использованием дистанционных технологий | 0 |
| Количество детей-инвалидов, которым показано получение образования на дому с использованием дистанционных технологий (всего): | 0 |
| из них: охваченных обучением с использованием дистанционных технологий | 0 |
| Количество обучающихся 9 классов с ОВЗ и инвалидностью (всего, физических лиц) | 6 |
| из них: охваченных профориентационными мероприятиями | 6 |
| Количество обучающихся 11 классов с ОВЗ и инвалидностью (всего, физических лиц) | 1 |
| из них: охваченных профориентационными мероприятиями | 1 |
Материально-техническое оснащение для обучения начальным знаниям в области обороны и подготовки по основам военной службы
Для обучения начальным знаниям в области обороны и подготовки по основам военной службы в нашей школе выделен специальный кабинет (ОБЖ): оснащенный учебным инвентарем, учебными пособиями, макетами и информационными стендами.
Оборудование кабинета ОБЖ
|
|
Плакаты «Основы безопасности жизнедеятельности» |
|
|
Классификация ЧС техногенного характера |
1 шт. |
|
|
Радиационная авария |
1 шт. |
|
|
Химическая авария |
1 шт. |
|
|
Гидродинамическая авария |
1 шт. |
|
|
Чрезвычайные ситуации экологического характера |
1 шт. |
|
|
Классификация ЧС природного характера |
1 шт. |
|
|
Землетрясение |
1 шт. |
|
|
Бури, ураганы |
1 шт. |
|
|
Оползни, сели, обвалы, снежные лавины |
1 шт. |
|
|
Наводнение |
1 шт. |
|
|
Цунами |
1 шт. |
|
|
Лесной пожар |
1 шт. |
|
|
|
Плакаты «Правила поведения в ЧС природного характера» |
|
|
Смерч, буря, ураган |
1 шт. |
|
|
Землетрясение |
1 шт. |
|
|
Лавина, обвал, оползень, сель |
1 шт. |
|
|
Наводнение |
1 шт. |
|
|
Лесной пожар |
1 шт. |
|
|
|
Плакаты «Правила поведения в ЧС техногенного характера» |
|
|
Взрыв |
1 шт. |
|
|
Химическая авария |
1 шт. |
|
|
Радиационная авария |
1 шт. |
|
|
Гидродинамическая авария |
1 шт. |
|
|
Пожар |
1 шт. |
|
|
ПП первичными средствами пожаротушения |
1 шт. |
|
|
|
Плакаты «Факторы, разрушающие здоровье человека» |
|
|
Алкоголизм |
1 шт. |
|
|
Наркомания |
1 шт. |
|
|
Табакокурение |
1 шт. |
|
|
Болезни, передаваемые половым путем |
1 шт. |
|
|
Синдром приобретенного иммунодефицита |
1 шт. |
|
|
Инфекционные заболевания |
1 шт. |
|
|
|
Плакаты «Правила оказания ПМП» |
|
|
ПМП при кровотечениях |
1 шт. |
|
|
ПП при переломах, растяжения и ушибах |
1 шт. |
|
|
ПМП при ожогах |
1 шт. |
|
|
Помощь при обморожениях и переохлаждении организма |
1 шт. |
|
|
ПМП при утоплении |
1 шт. |
|
|
ПМП при тепловом и солнечном ударе |
1 шт. |
|
|
ПМП при отравлении |
1 шт. |
|
|
ПМП при поражении АХОВ |
1 шт. |
|
|
ПП при поражении электрическим током |
1 шт. |
|
|
ПМП при остановке сердца |
1 шт. |
|
|
Искусственная вентиляция легких и непрямой массаж сердца |
1 шт. |
|
|
Правила наложения повязок |
1 шт. |
|
|
Основные типы повязок |
1 шт. |
|
|
Транспортировка пострадавших при различных травмах |
1 шт. |
|
|
Инфекционные заболевания и их профилактика |
1 шт. |
|
|
ПМП при поражении отравляющими веществами |
1 шт. |
|
|
ПМП при радиационных поражениях |
1 шт. |
|
|
ПМП при отморожениях и несчастных случаях |
1 шт. |
|
|
Способы искусственного дыхания и непрямого массажа сердца |
1 шт. |
|
|
ПМП при ранениях |
1 шт. |
|
|
ПМП при кровотечениях-1 |
1 шт. |
|
|
Способы временной остановки кровотечений |
1 шт. |
|
|
Переломы костей и способы их иммобилизации |
1 шт. |
|
|
|
Плакаты «Первая реанимационная и ПМП» |
|
|
Электротравмы |
1 шт. |
|
|
Транспортная иммобилизация |
1 шт. |
|
|
Перенос пострадавших |
1 шт. |
|
|
Ожоги, отравления, обморожения |
1 шт. |
|
|
Техника реанимации |
1 шт. |
|
|
Остановка кровотечения |
1 шт. |
|
|
|
Плакаты «Основы военной службы» |
|
|
Вооруженные силы РФ |
1 шт. |
|
|
Воинская обязанность |
1 шт. |
|
|
Обязательная и добровольная подготовка граждан к военной службе |
1 шт. |
|
|
Назначение и устройство 7,62 мм модернизированного автомата Калашникова |
1 шт. |
|
|
Неполная разработка и сборка 7,62 мм модернизированного автомата Калашникова |
1 шт. |
|
|
Приемы метание ручных осколочных гранат |
1 шт. |
|
|
Назначение и боевые свойства ручных осколочных гранат |
1 шт. |
|
|
Меры безопасности при проведении стрельб из стрелкового оружия и метании ручных гранат |
1 шт. |
|
|
Строевая подготовка |
1 шт. |
|
|
|
Плакаты «Вооруженные Силы Российской Федерации» |
|
|
Государственные интересы Российской Федерации |
1 шт. |
|
|
Государственный Флаг Российской Федерации |
1 шт. |
|
|
Государственный Герб Российской Федерации |
1 шт. |
|
|
Государственный Гимн Российской Федерации |
1 шт. |
|
|
Состав и задачи вооруженных сил |
1 шт. |
|
|
Защита Отечества: долг и обязанность |
1 шт. |
|
|
Военная Присяга. Боевое Знамя. |
1 шт. |
|
|
Гарантия безопасности |
1 шт. |
|
|
Голубые береты |
1 шт. |
|
|
Призванные защищать |
1 шт. |
|
|
Крылатые стражи России |
1 шт. |
|
|
Космический щит Родины |
1 шт. |
|
|
Охраняя морские рубежи |
1 шт. |
|
|
Дни Воинской Славы (Победные дни) России |
1 шт. |
|
|
|
Плакаты «Терроризм» |
|
|
ПП при обнаружении взрывоопасного предмета |
1 шт. |
|
|
Как действовать, попав после взрыва в завал |
1 шт. |
|
|
Правила безопасного поведения при угрозе взрыва |
1 шт. |
|
|
Взрывоопасные предметы |
1 шт. |
|
|
ПП после взрыва |
1 шт. |
|
|
ПП при попадании под обстрел |
1 шт. |
|
|
ПП при получении угрозы |
1 шт. |
|
|
|
Стенды «Терроризм – угроза обществу» |
|
|
О мерах по противодействию терроризму. Телефоны для экстренного реагирования |
1 шт. |
|
|
Возможные места установки взрывных устройств. Признаки взрывных устройств |
1 шт. |
|
|
Если вас захватили в заложники. Предупредительно – защитные меры. |
1 шт. |
|
|
Поведение пострадавших. Что делать при обнаружении взрывного устройства. |
1 шт. |
|
|
|
Стенды «Первая медицинская помощь при чрезвычайных ситуациях» |
|
|
ПМП при поражении АХОВ. ПМП при острых и инфекционных заболеваниях |
1 шт. |
|
|
ПМП при кровотечениях. ПМП при несчастных случаях. |
1 шт. |
|
|
ПМП при радиационных поражениях, ПМП при ожогах и отморожениях. |
1 шт. |
|
|
ПМП при переломах. ПМП при ранениях |
1 шт. |
|
|
Общие принципы оказания ПМП. Азбука оживления. |
||
|
|
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование |
|
|
Класс ОБЖ |
1 шт. |
|
|
Винтовки пневматические |
2 шт. |
|
|
Противогазы ГП -7К |
20 шт. |
|
|
Приборы для измерения радиоактивности |
2 шт. |
|
|
Компасы |
20 шт. |
|
|
Респиратор |
30 шт. |
|
|
Форма камуфляжная |
10 шт. |
|
|
Костюм ОЗК |
1 шт. |
|
|
Костюм Л-1 |
1 шт |
|
|
Прибор химической разведки (ВПХР) |
2 шт. |
|
|
Сумки санитарные |
5 шт. |
|
|
Аптечка универсальная |
2 шт. |
|
|
Носилки |
1 шт. |
|
|
|
Модели |
|
|
Макет автомата Калашникова |
3 шт. |
|
|
Мина противотанковая учебная |
2 шт. |
|
|
Стенд «Уголок гражданской обороны» |
1 шт. |
|
|
Стенд «Пожарная безопасность» |
1 шт. |
|
|
Стенд «Природные чрезвычайные ситуации» |
1 шт. |
|
|
Стенд «Правила поведения на воде» |
1 шт. |
|
|
компьютер |
1 шт. |

