В рамках проекта «Предшкола: стандарт детского сада» для педагогов дошкольного образования Московской области был разработан актуальный перечень оборудования, который способствует созданию благоприятных условий для подготовки детей к школе, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности, развитие их способностей и творческий потенциал. Помимо развития индивидуальных способностей ребенка перечень выполняет коммуникативную функцию — помогает развивать навыки сотрудничества ребенка с другими детьми, взрослыми и окружающим миром в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования, соответствующей ФГОС ДО, ФОП ДО, а также санитарным правилам






















Преемственность дошкольного и начального образования — это непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода.
Цель преемственности — обеспечить полноценное личностное развитие, физиологическое и психологическое благополучие ребёнка в переходный период от дошкольного воспитания к школе, направленное на перспективное формирование личности ребёнка с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания.
07.10.2024 В рамках реализации программы “Предшкола: стандарт детского сада” и в соответствии с годовым планом преемственности детского сада и начальной школы, подготовительные группы дошкольного отделения “Чебурашка” сегодня посетила учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 Карпова Мария Михайловна. Она с ребятами поговорила об осенних изменениях в природе. Дети с большим интересом слушали учителя. На память о занятии каждый унес домой свой неповторимый кленовый лист.
09.04.2025 В рамках реализации регионального проекта “Предшкола: стандарт детского сада” на каникулярной неделе для обучающихся подготовительных групп N4 и N5 МБОУ СОШ N1 отделения дошкольного образования (ул. Гагарина, д.26Б) была организована и проведена экскурсия по средней общеобразовательной школе N1. Экскурсию провела учитель начальных классов Карпова Мария Михайловна. Основная цель – познакомить будущих первоклассников с помещениями школы, способствовать более успешной и легкой адаптации в первом классе. Дети вместе со своими воспитателями посетили столовую, библиотеку, кабинеты начальных классов, увидели живой уголок и прослушали очень интересный рассказ об экспонатах школьного музея Боевой славы “Память”, посвященного Великой Отечественной войне. Экскурсия вызвала у ребят живой интерес, в завершении многие сказали, что будут стараться учиться так, чтобы и их грамоты и кубки стояли на почётном месте среди достижений обучающихся МБОУ СОШ N1! Выражаем огромную благодарность директору МБОУ СОШ N1 Гайдуковой И.Е. и учителю начальных классов Карповой М.М. за предоставленную возможность и увлекательную экскурсию!
Игры и развивающие задания можно скачать ТУТ
Литература для родителей
https://pre.school/sources/bookshelf/literatura-dlya-roditeley
Приказ о присвоении статуса инновационной площадки
июнь 2024 г. МБОУ СОШ № 1 (дошкольное отделение, корпус 1) – победитель областного конкурса лучших практик родительского просвещения в 2024 году «Лаборатория семейного счастья» в номинации “Лучший центр (программа) родительского просвещения”
11.12.2024 Косогорова Ольга Евгеньевна, заместитель директора МБОУ СОШ N1, приняла участие в форуме педагогов дошкольного образования “От родительского просвещения к просвещенному родительству: воспитательные ресурсы семьи и системы образования”. Ольга Евгеньевна представила стендовый доклад “Семейный клуб “Счастливые выходные”, как форма организации психолого-педагогической поддержки родителей”.
Программа семейного клуба стала призером областного конкурса лучших практик родительского просвещения в 2024 году “Лаборатория семейного счастья”.
14.02.2025 Педагоги Чистякова И.В. и Бирюкова М.Н. стали лауреатами областного конкурса статей и педагогических практик по теме: “Искусство общения с родителями”.
Ознакомиться с работами педагогов можно в электронном сборнике статей “Искусство общения с родителями”
Литературный топ 5 — это пять произведений художественной литературы в прозе и стихах, которые отражают главные темы учебной программы месяца, рекомендуемые педагогами к прочтению. Художественная литература — это сильнейшее средство для развития речи ребёнка, а также интеллектуального и эстетического обогащения личности. Благодаря чтению дома и обсуждению в группе дети учатся мыслить образами, расширяют свой кругозор и обогащают словарный запас, развивают свои познавательные интересы.
Уважаемые родители!
Предлагаем вашему вниманию Топ -5 произведений для чтения дома в кругу семьи